Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое?вес ссылки

Мне кажется, что без понимания этого вопроса вся работа с ссылочной массой – внутренняя перелинковка, публикация статей и другие способы добычи ссылок, становится бессмысленной и бесполезной.
Именно анализ всех ссылок, как внешних, так и внутренних, четкое понимание принципов ранжирования по ним, выявление значимых и второстепенных, их качество и позволят нам делать правильные шаги в деле продвижения сайта.

Хотя, кто в наше время четко все это понимает?

Что такое вес ссылки

Сначала давайте разберемся с тем что такое ТиЦ и PR, также внесем ясность в такие понятия как «донор» и «акцептор». Хотя я уже писала об этом здесь.
Если сайт «А» ссылается на сайт «В», то сайт «А» будет называться сайтом-донором, а получающий ссылку сайт «В»- акцептором.
ТиЦ (тематический индекс цитирования) — это не что иное, как определение авторитетности и значимости вашего ресурса с точки зрения Яндекса. Как это определяется? В первую очередь учитывается количество, а главное качество ссылок. Также огромную роль играет тематическая близость сайта-донора.
К примеру если на мой блог поставлена ссылка, скажем, с блога с ТиЦ 30 vervekin.ru, то только одна эта рекомендация будет намного выше и «жирнее», чем аналогичные ссылки с менее авторитетных, или молодых сайтов без ТиЦ вообще или другой тематики, вместе взятых.

На этом свойстве особо продвинутые люди делают бизнес – ищут освободившиеся домены с ТиЦ и затем продают их. Ведь с таких доменов ссылки котируются.

Из всего этого следует, что вес ссылок может быть разным и рассчитывается он по специальному алгоритму, который держится в строжайшем секрете.

PageRank (PR) — то же самое что и ТиЦ, только алгоритм ссылочного ранжирования,применяемого Google. Так же характеризует «важность» той или иной ссылки, так же определяет вес страницы, исходя из качества самого сайта-донора. Единственное различие между ними заключается в том, что ТИЦ присваивается всему сайту, PR же- каждой странице.

Как передается ссылочный вес

Надо сказать, что изначально каждая страница имеет свой вес, равный 1. Чтобы было понятнее, давайте попробуем разобрать этот вопрос на примере блога из 7 страниц. Каждая обязательно ссылается на главную. Казалось бы вес главной страницы должен стать равным 7. Но этого не происходит. Почему?
Потому что с каждой страницы стоит еще примерно 2 ссылки на другие свои статьи. Итого получается 3 штуки и оказывается вес между ними распределяется поровну, т.е. «морда» сайта получит вес равный не 1, а всего лишь 0,333. И если эту цифру умножим на 7 (общее число ссылок), то в итоге получится, что главная страница на данный момент имеет вес 2,331.
Это, конечно, очень грубый подсчет, я здесь показала лишь примерный алгоритм вычисления. На самом деле цифра будет совсем другая, где-то читала, что ПС для этого используют порядка 200 сигналов (количество ссылок, авторитет сайта-донора, тип, возраст ссылки и т.д.).

Факторы, влияющие на вес ссылкивес ссылки

1. Самым главным фактором, влияющим на вес ссылки, является авторитетность сайта-донора.
2. Большое значение имеет анкор ссылки. Анкорные ссылки с точным вхождением имеют больше веса, чем безанкорные. Но поскольку злоупотребление ими негативно сказывается на продвижении, приходится чаще обращаться к естественным ссылкам. И вот тут есть один важный нюанс. ПС обращают внимание на околоссылочный текст, т.е. если вы употребили в виде анкора слово «тут», то слева или справа должно присутствовать в том или ином виде ключевое слово. Например так: о том как сделать HTML якорь можете почитать тут.
3. Возраст ссылки. После того как я зарегистрировалась на популярном форуме об интернет-маркетинге Searchengines.ru, с профиля идет ссылка на мой блог, которую уже учитывает Яндекс. Чем старше будет она, тем больше доверия к ней будет проявлять поисковик.
4. Количество исходящих ссылок на сайте-доноре. Чем их больше, тем меньше веса будет передавать.
5. Если ссылки ведут на какую-то конкретную статью блога, то они будут весомее, чем те, которые ведут на главную.
6. Если есть взаимные ссылки между сайтами, то вес этих ссылок будет очень маленьким.
7. Поведенческий фактор. Чем больше переходов по ссылке, тем больше веса она передает. Тут тоже есть свой нюанс: если пользователь перейдя по ссылке задержится на странице, то она будет считаться качественной и полезной. Если же не успев перейти тут же закроет ее, то само собой эффект от такой ссылки будет обратным.
Есть еще несколько факторов, влияющих на вес ссылки, но все они носят предполагаемый характер, так как точных алгоритмов расчета веса никто не знает. Тем не менее хотя бы примерное представление по данному вопросу вы получили, что наверняка положительно скажется в продвижении сайта. На этом у меня все.

Всего доброго и удачи всем.

 

НадеждаSEOвес ссылки
Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое? Мне кажется, что без понимания этого вопроса вся работа с ссылочной массой - внутренняя перелинковка, публикация статей и другие способы добычи ссылок, становится бессмысленной и бесполезной. Именно анализ всех ссылок, как внешних, так и внутренних, четкое понимание принципов ранжирования по ним, выявление...

Возможно Вас также заинтересует:

От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Вебинары от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Редко пишу в последнее время. А иногда вообще думаю - зачем писать, если есть яндекс вебинары. Кто если не Яндекс ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – правильная структура url
Что такое правильная структура url, на что влияет и как сделать. Это продолжение инструкции по поисковой оптимизации, которая будет полезна веб-мастерам, только что начавший ...
Как правильно писать статьи для сайта – разбор полетов
Привет всем читателям моего блога. Знаете ли вы как правильно писать статьи для сайта? Если все знаете, то я за вас очень рада. А ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – оптимизация страниц сайта
Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям. Поисковая оптимизация ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...
Чем отличается Google AdWords от Яндекс.Директ
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь ...