Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта.
По всей видимости.
Не имеет значения, насколько точно это число. Огромные масштабы и без этого пугающие. Специально для тех, кто только начинает ранжировать их сайт, кто не знает от чего зависит Google рейтинг, написана эта статья.
А может быть не только для них.google рейтинг

Но вот интересно.

Не все эти факторы являются одинаково важными. Некоторые из них действительно необходимы, но другие не имеют уж такое большое значение. Многие даже не имеют большого непосредственного влияния на ранжирование.
Если вы только что запустили свой сайт и попытаетесь выяснить, какие аспекты SEO вы должны сосредоточиться на первом месте, то эта информация для вас.

Перечень наиболее важных факторов ранжирования Google, который должен знать новичок.

Важные факторы страницы, влияющие на google рейтинг:

Путь будет ваша страница оптимизирована и будет имеет наиболее хороший google рейтинг. Вот факторы оптимизации страниц, которые могут повлиять на результаты поиска и видимости:

  1. Ключевое слово в названии метки. Название мета – тег является одним из самых сильных сигналов для релевантности поисковой системы. Тег сам предназначен, чтобы дать точное описание содержимого страницы. Поисковые системы используют его для отображения основного названия результата поиска. В том числе ключевое слово в нем будет указывать на то, что поисковой системе ранжировать для страницы. В идеальном случае, ключевое слово должно быть помещено в начале тега заголовка. Страница, оптимизированные таким образом, будет иметь более высокий рейтинг, чем с ключевым словом ближе к концу тега заголовка.
  2. Ключевое слово в описании тега. Важность мета – тег описания сегодня часто обсуждается в SEO кругах. Этот, тем не менее, до сих пор сигнал уместен. Это также имеет решающее значение для получения кликов пользователей из результатов поиска страниц. В том числе ключевое слово в нем делает его более полезным для поисковой системы.
  3. Ключевое слово в теге H1. Тег H1 является еще одним фактором релевантности, выступающей в качестве описания содержимого страниц. Несмотря на продолжающуюся дискуссию о его важности, это все еще ​​хорошая практика, чтобы включить ваше ключевое слово в уникальном теге H1 на странице.
  4. Не копировать часто ключевые слова на страницах. Вплоть до не так давно, набивая свою страницу ключевыми словами, был безошибочный способ увеличить свой ​​рейтинг по определенному ключевому запросу. Это не тот случай больше. Используя ключевое слово в копии по-прежнему посылает сигнал о релевантности, о чем это содержание.  Но, как вы поместите его, однако коренным образом изменилась.
  5. Длина содержимого. В эти дни поисковики хотят быть образованными и их не будет удовлетворять только основная информация. Поэтому Google ищет авторитетные и информативные содержания, и именно они занимают первое место. И это здравый смысл, что чем больше ваше содержание, тем больше вероятность того, что вы можете покрыть больше аспектов вашей теме. Не стесняйтесь писать длинное, но очень полезное содержание.
  6. Дублированный контент. Не все факторы могут повлиять на ваш рейтинг в позитивном ключе. Имея подобный контент на различных страницах вашего сайта, можно реально повредить ваш рейтинг. Избегайте дублирования контента и надо писать оригинальный текст для каждой страницы.
  7. Canonical теги. Иногда, однако , имеющий два URL – адреса с подобным содержанием является неизбежным. Одним из способов предотвращения этого от превращения дублирует содержание вопрос с помощью канонического тега на вашем сайте. Этот тег делает одну простую вещь, он говорит Google, что один URL является эквивалентом другого, четко указав, что, несмотря на две страницы , имеющие одинаковое содержание, они на самом деле являются одной.
  8. Оптимизация изображений. Не только текст, который может быть оптимизирован на странице, но и другие средства массовой информации тоже. Изображения могут посылать сигналы релевантности поисковых систем через их альтернативный текст, заголовок и описание, например.
  9. Обновление контента. Алгоритм Google предпочитает свежее обновление контента. Это не означает, что вы должны изменять ваши страницы все время. Я считаю, что для коммерческих страниц, таких как описания продуктов Google признает тот факт , что они не так чувствительны, как время для сообщений в блогах, охватывающих недавние события. Целесообразно, однако , чтобы включить какую – то стратегию, чтобы сразу обновить определенные типы контента через каждые 12 месяцев или около того .
  10. Исходящие ссылки. Ссылки на страницы авторитетных ресурсов посылает сигналы доверия к поисковой системе. Подумайте об этом так: единственная причина, почему вы бы могли отправить пользователя на другой сайт, что вы хотите, чтобы читатели могли узнать больше о предмете. Это может быть огромным фактором доверия для Google. Слишком много исходящих ссылок, однако может значительно уменьшить PageRank данной страницы, что наносит ущерб своей поисковой видимости. Исходящие ссылки могут повлиять на ваш рейтинг, но использовать их надо в умеренных количествах .
  11. Внутренние ссылки. Ссылки страниц на вашем сайте могут передать свои силы между ними.
  12. Ключевое слово в URL. В том числе ключевые слова в URL после слеж (это после “.ru /” части URL) послают еще один сигнал к Google релевантности.

Важные факторы сайта, влияющие на google рейтинг:

Есть определенные широкие факторы, относящиеся ко всему сайту, которые могут повлиять на видимость в поиске вашего сайта:

  1. Карта сайта. Карта сайта помогает поисковой системе для индексации всех страниц на вашем сайте. Это самый простой и самый эффективный способ сказать Google – какие страницы ваш сайт включает в себя.
  2. Доверие к домену. Вопрос доверия. Трудно не думать, что сайты, которым Google доверяет, должны занять место выше. Но как же построить такое доверие? Полный список целевых факторов, пожалуй, надо отдельно рассмотреть. Один из них – это траст сайта.
  3. Расположение сервера. Некоторые оптимизаторы считают, что расположение серверов помогает повысить рейтинг для этой конкретной страны или региона.
  4. Мобильный сайт оптимизирован. Всего лишь год назад это было не так, не все имели мобильную версию. Я считаю, что это число увеличилось в геометрической прогрессии в течение последних 12 месяцев. Это не удивительно, что имея мобильный оптимизированный сайт будете иметь ранжирование выше.
  5. Интеграция Инструментов Веб – мастеров от Google. Имея свой ​​сайт, просто необходимо проверить на веб – мастеров Google Tools, чтобы помочь в индексации. Даже если с индексацией все хорошо, инструмент еще предоставляет и другие ценные данные, которые вы можете использовать, чтобы лучше оптимизировать свой ​​сайт.

Важные внешние факторы, влияющие на google рейтинг:

При ранжировании страниц, Google смотрит на факторы и за пределами вашего сайта. Вот некоторые из ключевых:

  1. Число связывающих доменов. Число доменов, с которых идут ссылки на вас, является одним из наиболее важных факторов ранжирования.
  2. Число связывающих страниц. Если есть несколько ссылок с конкретного домена на ваш сайт, то их число является фактором ранжирования тоже. Тем не менее, все же лучше иметь больше ссылок от отдельных доменов, а не из одного домена.
  3. PageRank связыванных страницы. Не все страницы равны. Ссылки на страницы с более высоким PageRank будет более значимым фактором  чем на низких страницах PR. Таким образом, вы должны стремиться к созданию ссылок с высоким PR страниц.
  4. Ссылочная уместность. Некоторые оптимизаторы считают, что ссылки со страниц, связанных с вашими страницами в тему несут больше релевантности для поисковых систем.
  5. Полномочия связанных доменов. Точно так же на странице PR, авторитет домена может быть фактором ранжирования тоже. По этой причине, ссылка с низким PR страницы на высоком месте PR будет стоить больше, что с более низким PR.
  6. Ссылки с домашней страницы. Кроме того, некоторые оптимизаторы считают, что ссылки с домашней страницы домена связывания несут больше силы, чем на одной из своих страниц.
  7. Количество Dofollow против NoFollow ссылок. Google официально заявили, что не считают NoFollow ссылки (связь с NOFOLLOW атрибут прилагается). Поэтому число ваших ссылок должно повлиять на рейтинг тоже.
  8. Разнообразие типов ссылок. Типы ссылок на ваш сайт также имеет значение. Слишком много ссылок одного типа может быть индикатором спама и повлиять на ваш рейтинг отрицательно.
  9. Контекстные ссылки. Говорят , что ссылки внутри содержимого страницы стоят больше , чем ссылки на боковой панели, например.
  10. Ссылка якорь. Якорь текст ссылки используется как сильный фактор ранжирования. В настоящее время он может быть использован в качестве индикатора веб – спама, оказывает негативное влияние на ранжирование.

Факторы домена, влияющие на google рейтинг:

И, наконец, ваш домен может повлиять на рейтинг также. Некоторые из сигналов от домена не так сильны, как они были раньше. Но есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Время регистрации домена. Google рассматривает домены, зарегистрированные в течение более года, как более надежные.
  2. История домена. Вы не можете быть первым человеком, который зарегистрировал домен. И если ваш домен был наказан в прошлом, его история может повлиять на его текущие рейтинги.
  3. Страна и расширение. Если вы попытаетесь настроить таргетинг на конкретный местный рынок, то говорят, что наличие домена с доменами стран (например ru для России) будет способствовать достижению лучшего рейтинга для этого места.

Считаете, что здесь не все важные факторы? Хотите дополнить этот список? Пишите. Жду ваших комментариев.

В следующей статье поговорим о всех 200 факторов ранжирования в Google, получайте свежие статьи первым по e-mail

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

НадеждаSEOgoogle рейтинг
Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта. По всей видимости. Не имеет значения, насколько точно это число. Огромные масштабы и без этого пугающие. Специально для тех, кто только начинает ранжировать их сайт, кто не знает от чего зависит Google рейтинг, написана эта статья. А может быть не только для них. Но вот...

Возможно Вас также заинтересует:

От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Вебинары от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Редко пишу в последнее время. А иногда вообще думаю - зачем писать, если есть яндекс вебинары. Кто если не Яндекс ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – правильная структура url
Что такое правильная структура url, на что влияет и как сделать. Это продолжение инструкции по поисковой оптимизации, которая будет полезна веб-мастерам, только что начавший ...
Как правильно писать статьи для сайта – разбор полетов
Привет всем читателям моего блога. Знаете ли вы как правильно писать статьи для сайта? Если все знаете, то я за вас очень рада. А ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – оптимизация страниц сайта
Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям. Поисковая оптимизация ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...
Чем отличается Google AdWords от Яндекс.Директ
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь ...