Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям.Поисковая оптимизация страниц

Поисковая оптимизация страниц сайта – это первая часть моей инструкции.

Хочу лишний раз напомнить своим читателям, что пишу на своем блоге то, что самой интересно и я, в основном наверное, просто хочу сохранить где-то информацию, не забыть и использовать в дальнейшем. Информацию я пропуская через себя и могу на своем блоге высказать и свое мнение. Имею право, ведь это мой блог.

Конечно, я не смогу открыть вам все магические секреты авто-вывода сайта в топ, но эти методы точно смогут помочь сделать ваш сайт более удобоваримым для поисковых систем.

По сути чаще всего сам процесс поисковой оптимизации складывается из небольших изменений в веб-сайт. Порознь эти действия на самом деле небольшие, но совместно с другими методами оптимизации результатом станет существенное улучшение навигации как для пользователей, так и для поисковых систем.

Наверняка многое вам уже известно, но все-таки вполне возможно, что полностью вы не все используете. И я, надо это отметить, тоже.

Хочу еще заметить, что первоочередная задача оптимизации направлена на пользователей. Ведь они являются вашей целевой аудиторией на сайте. И чрезмерное использование специфических ухищрений для того, чтобы овладеть максимумом в топе вполне может и не сработать. Но хочу заметить, что у некоторых все-таки срабатывает, правда ненадолго.

Помните, что оптимизация – это всего навсего некий способ чуть-чуть вырваться вперед в гонке улучшения видимости вашего ресурса для поисковых роботов. Единого рецепта все-таки нет. Особенно если учесть, что алгоритмы поисковых систем все время изменяются. Познание приходит методом проб и ошибок.

Но так хочется продвинуть свой сайт вперед! Ведь правда?

Тогда вперед.

Поговорим про страницы.

Поисковая оптимизация страниц сайтаПоисковая оптимизация страниц сайта

Заголовки страниц

Заголовок страниц размещается на самом деле в теге title, который и оповещает имя страницы и пользователям и поисковикам. Именно значение тега появляется в результатах поиска. А то есть пользователь сможет найти страницу, которая наиболее соответствует его запросу. Исходя из этого, делаем выводы:

1.Название страницы однозначно должно точно соответствовать ее содержимому.

  • Не надо останавливать свой выбор  на названии, никак не относящееся к содержанию страницы
  • Не надо выбирать название по умолчанию, например, “новая страница” или “Page 1”.

2.Название любой страницы должно быть уникально и не просто уникально, а значительно отличатся друг от друга. (Никаких дублей типа оптимизация 1, оптимизация 2 и так далее. Кстати, я делала такие ошибки в начале своего пути.)

3.Название должно быть точным, отражать содержание. Не надо составлять его из каких-то бессвязных ключевых слов. Это вообще типичная ошибка многих на первом этапе.

Рекомендуется еще и делать название коротким. Хотя на счет длины можно и поспорить. Знаю несколько блогов, где, наоборот, названия длинные, но содержательные. И это страницы находятся в топе.

Поисковая оптимизация страниц сайтаМетатег description

Тег description выдает краткое содержание страницы и пользователям и поисковикам. Когда в теге title можно использовать только одно предложение, то в description можно и нужно написать несколько.

Значение этого метатега для оптимизации поиска просто огромно.

Во-первых, Google или Яндекс сможет использовать его при образовании сниппетов к вашему сайту. Использует ли? Это не факт. Вообще поисковики могут выбрать для сниппета и совершенно другой текст с вашего сайта, если он более релевантен запросу.

Во-вторых, прописанные теги просто помогут Google и Yandex в случае, если поисковый робот не cможет сам найти нужный текст для сниппета.

Для чего нужен сниппет, можно отдельную статью написать. Но, если вкратце, то – слова в сниппете прописываются жирным шрифтом и пользователь, получая информацию о содержании на странице, непременно посетит ее, поняв, что именно это он ищет.

1.Как можно точнее и короче, а также интереснее, описывайте содержание страницы.

  • Ни в коем случае не вставляйте в тег описание, не соответствующее содержимому страницы;
  • Не используйте общие слова в описании, например, “это моя страница” или “страница про открытки”;
  • Не наполняйте тег одними ключевиками;
  • Не вставляйте в тег полностью текст страницы.

2.Создавайте уникальный тег description для каждой страницы, ведь он стать сниппетом в поиске.

Не стоит, а вернее категорически не советую, писать одно и то же значение для тега для всех или почти всех страниц вашего ресурса.

Продолжение следует.

НадеждаSEOпоисковая оптимизация,увеличить посещаемость
Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям. Поисковая оптимизация страниц сайта - это первая часть моей инструкции. Хочу лишний раз напомнить своим читателям, что пишу на своем блоге то, что самой интересно и я, в...

Возможно Вас также заинтересует:

От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Вебинары от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Редко пишу в последнее время. А иногда вообще думаю - зачем писать, если есть яндекс вебинары. Кто если не Яндекс ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – правильная структура url
Что такое правильная структура url, на что влияет и как сделать. Это продолжение инструкции по поисковой оптимизации, которая будет полезна веб-мастерам, только что начавший ...
Как правильно писать статьи для сайта – разбор полетов
Привет всем читателям моего блога. Знаете ли вы как правильно писать статьи для сайта? Если все знаете, то я за вас очень рада. А ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...
Чем отличается Google AdWords от Яндекс.Директ
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь ...
Увеличение тИЦ 9 июня 2016 года, обновление алгоритма расчёта тИЦ от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Вот уже год прошел со дня первого получения тИЦ. Если у вашего ресурса еще нет тИЦ, то вам будет ...