Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое?вес ссылки

Мне кажется, что без понимания этого вопроса вся работа с ссылочной массой – внутренняя перелинковка, публикация статей и другие способы добычи ссылок, становится бессмысленной и бесполезной.
Именно анализ всех ссылок, как внешних, так и внутренних, четкое понимание принципов ранжирования по ним, выявление значимых и второстепенных, их качество и позволят нам делать правильные шаги в деле продвижения сайта.

Хотя, кто в наше время четко все это понимает?

Что такое вес ссылки

Сначала давайте разберемся с тем что такое ТиЦ и PR, также внесем ясность в такие понятия как «донор» и «акцептор». Хотя я уже писала об этом здесь.
Если сайт «А» ссылается на сайт «В», то сайт «А» будет называться сайтом-донором, а получающий ссылку сайт «В»- акцептором.
ТиЦ (тематический индекс цитирования) — это не что иное, как определение авторитетности и значимости вашего ресурса с точки зрения Яндекса. Как это определяется? В первую очередь учитывается количество, а главное качество ссылок. Также огромную роль играет тематическая близость сайта-донора.
К примеру если на мой блог поставлена ссылка, скажем, с блога с ТиЦ 30, то только одна эта рекомендация будет намного выше и «жирнее», чем аналогичные ссылки с менее авторитетных, или молодых сайтов без ТиЦ вообще или другой тематики, вместе взятых.

На этом свойстве особо продвинутые люди делают бизнес – ищут освободившиеся домены с ТиЦ и затем продают их. Ведь с таких доменов ссылки котируются.

Из всего этого следует, что вес ссылок может быть разным и рассчитывается он по специальному алгоритму, который держится в строжайшем секрете.

PageRank (PR) — то же самое что и ТиЦ, только алгоритм ссылочного ранжирования,применяемого Google. Так же характеризует «важность» той или иной ссылки, так же определяет вес страницы, исходя из качества самого сайта-донора. Единственное различие между ними заключается в том, что ТИЦ присваивается всему сайту, PR же- каждой странице.

Как передается ссылочный вес

Надо сказать, что изначально каждая страница имеет свой вес, равный 1. Чтобы было понятнее, давайте попробуем разобрать этот вопрос на примере блога из 7 страниц. Каждая обязательно ссылается на главную. Казалось бы вес главной страницы должен стать равным 7. Но этого не происходит. Почему?
Потому что с каждой страницы стоит еще примерно 2 ссылки на другие свои статьи. Итого получается 3 штуки и оказывается вес между ними распределяется поровну, т.е. «морда» сайта получит вес равный не 1, а всего лишь 0,333. И если эту цифру умножим на 7 (общее число ссылок), то в итоге получится, что главная страница на данный момент имеет вес 2,331.
Это, конечно, очень грубый подсчет, я здесь показала лишь примерный алгоритм вычисления. На самом деле цифра будет совсем другая, где-то читала, что ПС для этого используют порядка 200 сигналов (количество ссылок, авторитет сайта-донора, тип, возраст ссылки и т.д.).

Факторы, влияющие на вес ссылкивес ссылки

1. Самым главным фактором, влияющим на вес ссылки, является авторитетность сайта-донора.
2. Большое значение имеет анкор ссылки. Анкорные ссылки с точным вхождением имеют больше веса, чем безанкорные. Но поскольку злоупотребление ими негативно сказывается на продвижении, приходится чаще обращаться к естественным ссылкам. И вот тут есть один важный нюанс. ПС обращают внимание на околоссылочный текст, т.е. если вы употребили в виде анкора слово «тут», то слева или справа должно присутствовать в том или ином виде ключевое слово. Например так: о том как сделать HTML якорь можете почитать тут.
3. Возраст ссылки. После того как я зарегистрировалась на популярном форуме об интернет-маркетинге Searchengines.ru, с профиля идет ссылка на мой блог, которую уже учитывает Яндекс. Чем старше будет она, тем больше доверия к ней будет проявлять поисковик.
4. Количество исходящих ссылок на сайте-доноре. Чем их больше, тем меньше веса будет передавать.
5. Если ссылки ведут на какую-то конкретную статью блога, то они будут весомее, чем те, которые ведут на главную.
6. Если есть взаимные ссылки между сайтами, то вес этих ссылок будет очень маленьким.
7. Поведенческий фактор. Чем больше переходов по ссылке, тем больше веса она передает. Тут тоже есть свой нюанс: если пользователь перейдя по ссылке задержится на странице, то она будет считаться качественной и полезной. Если же не успев перейти тут же закроет ее, то само собой эффект от такой ссылки будет обратным.
Есть еще несколько факторов, влияющих на вес ссылки, но все они носят предполагаемый характер, так как точных алгоритмов расчета веса никто не знает. Тем не менее хотя бы примерное представление по данному вопросу вы получили, что наверняка положительно скажется в продвижении сайта. На этом у меня все.

Всего доброго и удачи всем.

 

НадеждаSEOвес ссылки
Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое? Мне кажется, что без понимания этого вопроса вся работа с ссылочной массой - внутренняя перелинковка, публикация статей и другие способы добычи ссылок, становится бессмысленной и бесполезной. Именно анализ всех ссылок, как внешних, так и внутренних, четкое понимание принципов ранжирования по ним, выявление...

Возможно Вас также заинтересует:

Пользуюсь постоянно
Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога. Вот решила поделиться тем, чем пользуюсь на постоянной основе. Да и самой удобно будет пользоваться, когда все на одной странице ...
От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Как создать сайт самостоятельно? Этапы создания сайта.
ru   Все-таки нельзя сказать однозначно – создать сайт самостоятельно легко или сложно, для каждого эти понятия имеют разные значения. Я решила ...
Что такое PR и ТиЦ сайта
Что такое Термины PR и ТиЦ Термины PR и  ТиЦ относятся к рейтингу популярности сайтов у поисковых систем.
Как выбрать название сайта и тему
На самом деле это не сложно. Лучше всего взять тему, которая Вас лично интересует. Вспомните то, что Вы искали за последние 30 дней. Предлагаю выписать ...
Зависит ли от регулярности публикаций постов посещаемость сайта
На моем блоге пишу о том, что наблюдаю и делаю, а в этой статье документально хочу показать как влияет регулярность публикаций постов на посещаемость сайта. 
30 наиболее важных факторов рейтинга Google, которые должен знать начинающий блогер
Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта. По всей видимости. Не имеет значения, насколько точно это число. Огромные масштабы и без этого пугающие. Специально ...
80 способов повысить конверсию сайта
Если вы понятия не имеете о конверсии, совсем недавно начали вести свой блог или только думаете об этом. А может вы хотите продвинуть свой сайт по-быстрее и не знаете как ...