Google AdWords и Яндекс.ДиректКаждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь без создания рекламного проекта можно забыть об успехе и развитии бизнеса. Если говорить про рекламу в Интернете, то многие предприниматели спешат заказать аудит Яндекс Директ, толком не зная, чем эта рекламная сеть отличается от прямого конкурента – Google AdWords.

Основные отличия рекламных систем

Несмотря на то, что обе системы работают с контекстной рекламой и преследуют одни цели, у них все же есть кардинальные отличия, о которых пользователям стоит знать. И дело тут не в том, что эти системы принадлежат конкурирующим компаниям, а в том, что они:

  • имеют разные структуры рекламных аккаунтов для пользователей, что определяет удобство их использования;
  • отличаются аналитическими инструментами;
  • имеют разные типы соответствия ключевых слов, что влияет на эффективность составления рекламы;
  • имеют разные способы определения географического таргетинга;
  • отличаются способами пополнения денежными средствами своих аккаунтов;
  • отличаются разными алгоритмами распределения бюджета;
  • в своем распоряжении имеют различные по структуре и объему рекламные сети;
  • предлагают пользователям разные структуры рекламных объявлений;
  • отличаются способами ведения и управления рекламными кампаниями;
  • имеют разную аудиторию.

Последний пункт можно считать определяющим, так как сегодня компания Google покрывает более 80% рынка платного трафика в странах СНГ, и именно ее рекламная сеть считается наиболее качественной. Но реклама от Яндекс также оправдывает все вложения. Все зависит от того, какие преследовать цели, и на какую конкретно аудиторию потребителей рассчитывать.

Это говорит о том, что в бизнесе полезно использовать обе рекламные сети, так как вместе они позволят добиться поставленных целей и получить максимальную отдачу от рекламы.

НадеждаSEO
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь без создания рекламного проекта можно забыть об успехе и развитии бизнеса. Если говорить про рекламу в Интернете, то многие предприниматели спешат заказать аудит Яндекс Директ,...

Возможно Вас также заинтересует:

Как и куда прописываются теги Title и Description
Что это такое - теги Title и Description? Эти теги необходимы для оптимизации Вашего сайта. Если неправильно прописаны теги, поисковые системы не проиндексируют Вашу статью. Много ...
Бесплатные социальные закладки
Продолжаем тему увеличения посещаемости на блоге. О положительном эффекте от социальных закладок для новостных сайтов, блогов и других веб-сайтов написано достаточно много. Ну давайте, уточним. Социальные ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Как установить и настроить плагин Platinum SEO Pack?
Этот плагин очень хорош для внутренней seo-оптимизации сайта.
Что такое вес ссылки
Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое?
Оптимизация изображений для сайта с помощью gimp.org
Уже несколько раз писала о необходимости оптимизации изображений на сайте. Нашла в интернет хорошего помощника в этой области и решила поделиться. 
Как зарегистрироваться на сервисе рассылок Smartresponder
Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога. Эта статья посвящена сервису рассылок Smartresponder. Зарегистрироваться на сервисе рассылок очень легко. Зачем они вообще нужны? На Ваш блог ...
Пользуюсь постоянно
Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога. Вот решила поделиться тем, чем пользуюсь на постоянной основе. Да и самой удобно будет пользоваться, когда все на одной странице ...