Google AdWords и Яндекс.ДиректКаждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь без создания рекламного проекта можно забыть об успехе и развитии бизнеса. Если говорить про рекламу в Интернете, то многие предприниматели спешат заказать аудит Яндекс Директ, толком не зная, чем эта рекламная сеть отличается от прямого конкурента – Google AdWords.

Основные отличия рекламных систем

Несмотря на то, что обе системы работают с контекстной рекламой и преследуют одни цели, у них все же есть кардинальные отличия, о которых пользователям стоит знать. И дело тут не в том, что эти системы принадлежат конкурирующим компаниям, а в том, что они:

  • имеют разные структуры рекламных аккаунтов для пользователей, что определяет удобство их использования;
  • отличаются аналитическими инструментами;
  • имеют разные типы соответствия ключевых слов, что влияет на эффективность составления рекламы;
  • имеют разные способы определения географического таргетинга;
  • отличаются способами пополнения денежными средствами своих аккаунтов;
  • отличаются разными алгоритмами распределения бюджета;
  • в своем распоряжении имеют различные по структуре и объему рекламные сети;
  • предлагают пользователям разные структуры рекламных объявлений;
  • отличаются способами ведения и управления рекламными кампаниями;
  • имеют разную аудиторию.

Последний пункт можно считать определяющим, так как сегодня компания Google покрывает более 80% рынка платного трафика в странах СНГ, и именно ее рекламная сеть считается наиболее качественной. Но реклама от Яндекс также оправдывает все вложения. Все зависит от того, какие преследовать цели, и на какую конкретно аудиторию потребителей рассчитывать.

Это говорит о том, что в бизнесе полезно использовать обе рекламные сети, так как вместе они позволят добиться поставленных целей и получить максимальную отдачу от рекламы.

НадеждаSEO
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь без создания рекламного проекта можно забыть об успехе и развитии бизнеса. Если говорить про рекламу в Интернете, то многие предприниматели спешат заказать аудит Яндекс Директ,...

Возможно Вас также заинтересует:

80 способов повысить конверсию сайта
Если вы понятия не имеете о конверсии, совсем недавно начали вести свой блог или только думаете об этом. А может вы хотите продвинуть свой сайт по-быстрее и не знаете как ...
Оптимизация статей. Как правильно написать статью?
К внутренним факторам SEO относится оптимизация статей. В наше время внутренние факторы оптимизации постепенно заняли ведущие позиции. Внутренняя seo оптимизация оказывает очень большое воздействие ...
Что такое хост и хит
Что такое хит и хост. Не путать с хостингом. Хочу еще раз пояснить что такое хостинг. Хотя я уже задевала этот вопрос здесь. Непосвященному кажется ...
Что такое PR и ТиЦ сайта
Что такое Термины PR и ТиЦ Термины PR и  ТиЦ относятся к рейтингу популярности сайтов у поисковых систем.
Как зарегистрироваться на сервисе рассылок Smartresponder
Здравствуйте, уважаемый читатель моего блога. Эта статья посвящена сервису рассылок Smartresponder. Зарегистрироваться на сервисе рассылок очень легко. Зачем они вообще нужны? На Ваш блог ...
Программа для размещения объявлений на досках – отзыв
Это отзыв о программе для размещения объявлений на досках. Здесь также можно скачать программу для досок объявлений.
Что такое вес ссылки
Статья посвящена такому понятию как вес ссылки. Вы знаете что это такое?
Влияет ли структура URL на рейтинг сайта
Тема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов.