анкор

К внутренним факторам SEO относится оптимизация статей. В наше время внутренние факторы оптимизации постепенно заняли ведущие позиции. Внутренняя seo оптимизация оказывает очень большое воздействие на результаты поисковых запросов. Как же правильно надо писать статью?

Вот основные правила, которых следует придерживаться при оптимизации статей.

  • Надо выдерживать оптимальную плотность ключевых фраз в статье (считается 3-7%)
  • В начале статьи, в первом абзаце обязательно используйте поисковый запрос, предпочтительно в первом же предложении
  • Неплохо, если ключевая фраза или слово использованы и в самом конце статьи, в последнем абзац.
  • Помимо прямого вхождения ключа в текст рекомендуется использовать словоформы и разбавленные варианты
  • Предлагается выделять болдом или стронгом продвигаемый запрос примерно 3 раза в статье. Поясняю для непосвященного в язык HTML: болд и стронг – это выделение текста цветом и  жирностью. Но надо выделять так, чтобы читателям было удобно воспринимать текст. Бездумное выделение эффекта однозначно не принесет
  • Неплохо, если заголовок начинается именно с ключевой фразы
  • Правильно настраивайте метатеги <Title>, <Description> и <Keywords>
  • Предпочтительно в метатеге <Title> прямое вхождение Вашего ключа
  • Сделайте <Title> уникальным
  • Неплохо, если в статье имеет место оригинальная иллюстрация
  • Не надо быть ленивым и обязательно прописывайте alt для всех рисунков, вставляйте туда ключевое слово
  • Используйте разбавленный анкор ссылки в статье, безанкорные ссылки, ссылки с анкорами “здесь”, “тут” и т.д.оптимизация статей

Что такое анкор? Это – в переводе с английского буквально якорь. Анкоры прямого вхождения – это тексты, в которых самолично присутствуют ключевые слова. Ключевые слова могут входить в анкор прямо (например, “продажа телефонов”) или в виде морфологических словоформ (“продажей телефонов”, “по продажи телефонов ” и другие).

Например, тот же анкор “продажа телефонов” является неразбавленным, а анкор ” продажа телефонов в Москве недорого” – уже разбавленный.

На одной странице совсем неплохо бы разместить как анкоры с прямым вхождением, так и разбавленные анкоры. Не рекомендуется, чтобы количество неразбавленных анкоров на одной странице превышало 30-33% от общего числа анкоров, так как это создаст излишнюю плотность ключевых слов, что может быть расценено поисковиками как спам и Ваш сайт забанят.

  • Ваши ключевые слова обязательно должны соответствовать тематике текста
  • Просто необходимо прописывать атрибут title к ссылке со значением равным анкору
  • Оптимальная плотность ссылок в статье предпочтительней 1-2 ссылки на 1000 символов
  • Полностью исключите наличие на странице битых ссылок

оптимизация статей

Как видите, не так уж все и сложно. Нужно просто писать статью достаточного размера (1000-3000 знаков) и важно написать ее правильно, не забывая при этом про основные принципы оптимизации статей.

 

 

Количество знаков и слов можно очень просто посмотреть в обычном ворде, зайдя в сервис и нажав на вкладку статистика.

Будьте осторожны в использовании таких сервисов на сайтах. Говорят, там очень легко украсть Ваш оригинальный текст, скопировав его себе. И, не забудьте, что Вы пишите статьи для людей. Текст должен быть грамотным, он должен нести полезную информацию для читателей. Ссылки в тексте должны соответствовать информации страницы.

Как просто и быстро проверить релевантность статьи или страницы сайта можно прочитать здесь.

Удачи!

Еще полезные темы:

НадеждаSEOанкор,оптимизация статей
К внутренним факторам SEO относится оптимизация статей. В наше время внутренние факторы оптимизации постепенно заняли ведущие позиции. Внутренняя seo оптимизация оказывает очень большое воздействие на результаты поисковых запросов. Как же правильно надо писать статью? Вот основные правила, которых следует придерживаться при оптимизации статей. Надо выдерживать оптимальную плотность ключевых фраз в...

Возможно Вас также заинтересует:

30 наиболее важных факторов рейтинга Google, которые должен знать начинающий блогер
Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта. По всей видимости. Не имеет значения, насколько точно это число. Огромные масштабы и без этого пугающие. Специально ...
Как получить «жирную» ссылку на сайт (Openstat – регистрация и установка)
Инструкция по регистрации и установке счетчика Openstat. Это информация о том, как можно получить очередную ссылку. И не простую, а из категории так называемых «жирных» ссылок на сайт.  
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Что такое хост и хит
Что такое хит и хост. Не путать с хостингом. Хочу еще раз пояснить что такое хостинг. Хотя я уже задевала этот вопрос здесь. Непосвященному кажется ...
100+ обратных ссылок на сайт бесплатно
Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога. Посвящаю эту статью теме добычи обратных ссылок на сайт бесплатно в больших количествах, а именно с помощью генераторов ...
Как загрузить html-файл в корневой каталог
Я уже описывала как загрузить html-файл в корневой каталог в разных ситуациях. Например, в посте Как установить на сайт robots.txt? 
Что такое трастовый сайт или трастовая ссылка
Трастовый сайт или трастовая ссылка – эти понятия буквально все форумы и блоги по оптимизации рассматривают как очень сильные средства по продвижению сайтов. Слово ...
Влияет ли структура URL на рейтинг сайта
Тема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов.