структура url адресаТема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов. 

Добавляют ключевые слова в URL-адресов и подсчитывают количество знаков и добавляют разнообразные вложения –  много есть методов оптимизации.

Реально ли повысить общий трафик на ресурс с помощью структуры URL адреса сайта? Чтобы ответить на этот вопрос, американский веб-мастер Нил Пател решил сделать небольшое исследование, чтобы понять самому и принять решение и проинформировать других веб-мастеров.

Структура url адреса – мешают ли посторонние знаки

Иногда вы видите странные символы в URL-адресах, такие как &,%, $, @ и другие. Считается, что это более трудные для поисковых систем значения для того, чтобы сканировать сайты. Считается что URL-адреса, в которых содержится много этих дополнительных символов, не смогут занять более верхнее место при ранжировании.

Если у вас возникли сомнения важны ли посторонние символы, учтите тот факт, что Google просто утверждает, что необходимо использовать  тире вместо подчеркивания, потому что это влияет на поисковую выдачу и читает ключевые слова в URL.

Например:

  • com/red-widget – Google видит, что этот адрес о “красном виджете.”
  • com/red_widget – всякий раз, когда используется подчеркивание, Google видит одно слово. Так, в этом случае, Google читает ваше предполагаемое ключевое слово как “redwidget” без пробела.

Было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов в различных отраслях промышленности. Догадываетесь, какой процент высокопоставленных адресов содержат посторонние символы?

Это даже не 1%. На самом деле, это только 0,194%, что примерно пятая часть процента.

Это значит, что не надо использовать посторонние символы в URL.

Длина ссылки в структуре url

В отношении длины URL  нет лучшего места для сравнения, чем сам сайт Google .

  • Средняя длина URL для Gmail составляет 59 символов.
  • Средняя длина URL для Webmaster Tools 90 символов.
  • Средняя длина URL для блога Google 76 символов.

Конечно, создание большего количества обратных ссылок с течением времени намного больше влияют на рейтинг сайта, чем длина URL. Но все-таки.

Когда было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов, то получилось вот это:

  • URL-адреса, входящие в топ 10 результатов, в среднем содержат 37 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 20 результатов, в среднем содержат 35 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 30 результатов, в среднем содержат 39 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 40 результатов, в среднем содержат 41 символ.
  • URL-адреса, входящие в топ 50 результатов, в среднем содержат 36 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 60 результатов, в среднем содержат 32 символа.
  • URL-адреса, входящие в топ 70 результатов, в среднем содержат 48 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 80 результатов, в среднем содержат 45 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 90 результатов, в среднем содержат входит 41 символ.
  • URL-адреса, входящие в топ 100 результатов, в среднем содержат  38 символов.

Основываясь на этих данных, похоже, что URL-адреса, которые содержат от 35 до 40 символов, доминируют в списках поиска. Это не означает, что обязательно длинные URL-адреса не могу иметь высокий ранг, особенно если учесть, что 21% из URL-адресов, занимающие место на первой странице содержали более 60 символов.

Стоит отметить, что большинство URL имеют большое количество символов.

Ключевые слова в URL адресов

В 2014 году сервисSearchmetrics ( Searchmetrics поставляет предприятие SEO и маркетингового анализа, рекомендации, прогнозирование и отчетности для компаний) проанализировал 300000 URL-адресов и нашел некоторые интересные данные. структура url

 

Как видно из этого графика, имеющего ключевое слово в имени домена и URL является повышающим фактором в рейтинге. Но это становится менее важным в течение долгого времени, так как Google больше внимания уделяет другим факторам поиска.

При создании URL-адресов на вашем сайте, не волнуйтесь о внедрении ключевого слова. Не страшно добавить ключевые слова, если это имеет смысл, но не стоит наполнять свои адреса с помощью ключевых слов, если они будут казаться неестественными.

Вложения в URL адресах

URL-адреса содержат вложения в многих случаях, могут быть тонны вложенных папок. Вот пример такого URL :

http://vkpluss.ru/2015/04/03/poleznaya-informaciya/

Как вы можете видеть из URL, есть 3 основных вложения: первый – 2015, второй – 04, а третий – 03.

При анализе топ-10 поиска в списках для 1000 ключевых слов, обнаружено, что некоторые из высокопоставленных мест адреса не содержат вложенные, в то время как другие содержат до 12. Не найдено никакой зависимости между количеством вложенных папок и позиционирования сайтов.

Во многих случаях URL сайтов, занимающих первое место, содержали 3 вложения, а в других случаях они не содержали вообще.

Попробуйте сделать наименьшее возможное количество вложенных папок, но это не будет иметь огромное влияние на ранжирование. Лучше оптимизировать свой сайт с точки зрения юзабилити.

Вывод

Оптимизация структуры URL-адресов  – надо избегать посторонних значений, но это и добавление соответствующих ключевых слов – не могут значительно повредить рейтингам сайта .

Тем не менее, нет никакой необходимости сосредотачивать слишком много маркетинговых усилий на структуре URL, потому что это не влияет на ранжирование, в отличие от обратных ссылок или качества контента.

А вы как думаете? Имеет ли значение структура URL?

Автор статьи Neil Patel. Это перевод.
Читайте также:

НадеждаSEOструктура url,структура url адреса
Тема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов.  Добавляют ключевые слова в URL-адресов и подсчитывают количество знаков и добавляют разнообразные вложения -  много есть методов оптимизации. Реально ли повысить общий трафик на ресурс с помощью структуры URL адреса сайта? Чтобы...

Возможно Вас также заинтересует:

Как добавить в код главной страницы сайта мета-тэг
Здравствуйте, уважаемые читатели. У меня создана группа в вконтакте и работает блог, где можно задавать вопросы, но почему-то, для меня это загадка просто, пишут ...
Что такое PR и ТиЦ сайта
Что такое Термины PR и ТиЦ Термины PR и  ТиЦ относятся к рейтингу популярности сайтов у поисковых систем.
30 наиболее важных факторов рейтинга Google, которые должен знать начинающий блогер
Google использует около 200 различных факторов для ранжирования сайта. По всей видимости. Не имеет значения, насколько точно это число. Огромные масштабы и без этого пугающие. Специально ...
Увеличение тИЦ 9 июня 2016 года, обновление алгоритма расчёта тИЦ от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Вот уже год прошел со дня первого получения тИЦ. Если у вашего ресурса еще нет тИЦ, то вам будет ...
80 способов повысить конверсию сайта
Если вы понятия не имеете о конверсии, совсем недавно начали вести свой блог или только думаете об этом. А может вы хотите продвинуть свой сайт по-быстрее и не знаете как ...
Как просто и быстро проверить релевантность статьи или страницы сайта
Эта статья посвящена тому как проверить на релевантность свои запись или страницу. А главное, я сейчас поведаю, как очень просто можно ее определять. Здравствуйте, уважаемый читатель. Возвращаюсь к теме ...
Как загрузить robots txt на сайт
Для того, чтобы избавиться от двойных ссылок на вашем сайте и чтобы Ваш сайт стал индексироваться в поисковых системах, нужно загрузить себе на сайт robots.txt. ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...