структура url адресаТема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов. 

Добавляют ключевые слова в URL-адресов и подсчитывают количество знаков и добавляют разнообразные вложения –  много есть методов оптимизации.

Реально ли повысить общий трафик на ресурс с помощью структуры URL адреса сайта? Чтобы ответить на этот вопрос, американский веб-мастер Нил Пател решил сделать небольшое исследование, чтобы понять самому и принять решение и проинформировать других веб-мастеров.

Структура url адреса – мешают ли посторонние знаки

Иногда вы видите странные символы в URL-адресах, такие как &,%, $, @ и другие. Считается, что это более трудные для поисковых систем значения для того, чтобы сканировать сайты. Считается что URL-адреса, в которых содержится много этих дополнительных символов, не смогут занять более верхнее место при ранжировании.

Если у вас возникли сомнения важны ли посторонние символы, учтите тот факт, что Google просто утверждает, что необходимо использовать  тире вместо подчеркивания, потому что это влияет на поисковую выдачу и читает ключевые слова в URL.

Например:

  • com/red-widget – Google видит, что этот адрес о “красном виджете.”
  • com/red_widget – всякий раз, когда используется подчеркивание, Google видит одно слово. Так, в этом случае, Google читает ваше предполагаемое ключевое слово как “redwidget” без пробела.

Было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов в различных отраслях промышленности. Догадываетесь, какой процент высокопоставленных адресов содержат посторонние символы?

Это даже не 1%. На самом деле, это только 0,194%, что примерно пятая часть процента.

Это значит, что не надо использовать посторонние символы в URL.

Длина ссылки в структуре url

В отношении длины URL  нет лучшего места для сравнения, чем сам сайт Google .

  • Средняя длина URL для Gmail составляет 59 символов.
  • Средняя длина URL для Webmaster Tools 90 символов.
  • Средняя длина URL для блога Google 76 символов.

Конечно, создание большего количества обратных ссылок с течением времени намного больше влияют на рейтинг сайта, чем длина URL. Но все-таки.

Когда было проанализировано 100 лучших результатов для 1000 ключевых слов, то получилось вот это:

  • URL-адреса, входящие в топ 10 результатов, в среднем содержат 37 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 20 результатов, в среднем содержат 35 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 30 результатов, в среднем содержат 39 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 40 результатов, в среднем содержат 41 символ.
  • URL-адреса, входящие в топ 50 результатов, в среднем содержат 36 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 60 результатов, в среднем содержат 32 символа.
  • URL-адреса, входящие в топ 70 результатов, в среднем содержат 48 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 80 результатов, в среднем содержат 45 символов.
  • URL-адреса, входящие в топ 90 результатов, в среднем содержат входит 41 символ.
  • URL-адреса, входящие в топ 100 результатов, в среднем содержат  38 символов.

Основываясь на этих данных, похоже, что URL-адреса, которые содержат от 35 до 40 символов, доминируют в списках поиска. Это не означает, что обязательно длинные URL-адреса не могу иметь высокий ранг, особенно если учесть, что 21% из URL-адресов, занимающие место на первой странице содержали более 60 символов.

Стоит отметить, что большинство URL имеют большое количество символов.

Ключевые слова в URL адресов

В 2014 году сервисSearchmetrics ( Searchmetrics поставляет предприятие SEO и маркетингового анализа, рекомендации, прогнозирование и отчетности для компаний) проанализировал 300000 URL-адресов и нашел некоторые интересные данные. структура url

 

Как видно из этого графика, имеющего ключевое слово в имени домена и URL является повышающим фактором в рейтинге. Но это становится менее важным в течение долгого времени, так как Google больше внимания уделяет другим факторам поиска.

При создании URL-адресов на вашем сайте, не волнуйтесь о внедрении ключевого слова. Не страшно добавить ключевые слова, если это имеет смысл, но не стоит наполнять свои адреса с помощью ключевых слов, если они будут казаться неестественными.

Вложения в URL адресах

URL-адреса содержат вложения в многих случаях, могут быть тонны вложенных папок. Вот пример такого URL :

http://vkpluss.ru/2015/04/03/poleznaya-informaciya/

Как вы можете видеть из URL, есть 3 основных вложения: первый – 2015, второй – 04, а третий – 03.

При анализе топ-10 поиска в списках для 1000 ключевых слов, обнаружено, что некоторые из высокопоставленных мест адреса не содержат вложенные, в то время как другие содержат до 12. Не найдено никакой зависимости между количеством вложенных папок и позиционирования сайтов.

Во многих случаях URL сайтов, занимающих первое место, содержали 3 вложения, а в других случаях они не содержали вообще.

Попробуйте сделать наименьшее возможное количество вложенных папок, но это не будет иметь огромное влияние на ранжирование. Лучше оптимизировать свой сайт с точки зрения юзабилити.

Вывод

Оптимизация структуры URL-адресов  – надо избегать посторонних значений, но это и добавление соответствующих ключевых слов – не могут значительно повредить рейтингам сайта .

Тем не менее, нет никакой необходимости сосредотачивать слишком много маркетинговых усилий на структуре URL, потому что это не влияет на ранжирование, в отличие от обратных ссылок или качества контента.

А вы как думаете? Имеет ли значение структура URL?

Автор статьи Neil Patel. Это перевод.
Читайте также:

НадеждаSEOструктура url,структура url адреса
Тема структуры ссылки обсуждается до сих пор в течение многих лет в SEO индустрии. Чего только не пытаются сделать оптимизаторы, чтобы повысить рейтинг своих сайтов.  Добавляют ключевые слова в URL-адресов и подсчитывают количество знаков и добавляют разнообразные вложения -  много есть методов оптимизации. Реально ли повысить общий трафик на ресурс с помощью структуры URL адреса сайта? Чтобы...

Возможно Вас также заинтересует:

От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Вебинары от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Редко пишу в последнее время. А иногда вообще думаю - зачем писать, если есть яндекс вебинары. Кто если не Яндекс ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – правильная структура url
Что такое правильная структура url, на что влияет и как сделать. Это продолжение инструкции по поисковой оптимизации, которая будет полезна веб-мастерам, только что начавший ...
Как правильно писать статьи для сайта – разбор полетов
Привет всем читателям моего блога. Знаете ли вы как правильно писать статьи для сайта? Если все знаете, то я за вас очень рада. А ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – оптимизация страниц сайта
Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям. Поисковая оптимизация ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...
Чем отличается Google AdWords от Яндекс.Директ
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь ...