Статья посвящена теме выделения ключевых слов. тег strongЗдравствуйте, уважаемый читатель. Решила написать, как обычно, о небольшой сложности, с которой сама столкнулась во время создания своего блога, маленькую статью о выделении ключевых слов жирным текстом.

Для этого употребляются теги – тег <strong> и  тег <b>.

Применение тега <strong>  значится способом внутренней seo-оптимизацией, хотя и устаревшим. На данный момент считается, что поисковые роботы сами определяют ключевые слова в тексте. Но многие опытные веб мастера этот способ применяют.

Надо только учитывать, что при чрезмерном его употреблении поисковые системы принять это за излишнюю оптимизацию. Считается 2 шт на 1500 знаков – это оптимально. Я спорить не буду. Наверно это так. Что я знаю точно, то, если поисковый робот увидит лишнее количество в тексте ключевиков, решит что это спам, то закинет в бан статью. А может и сайт. Вас просто выкинут из ранжирования и все усилия по созданию сайта напрасны. Так будьте аккуратным. Лучше выделяйте остальное тегом <b>.

Теги <strong> и <b>  работают идентично. Разница в том, что тегом <strong> выделяют только ключевые слова или фразы.

Грамматика такая – <strong>  слово или фраза </strong>.

Аналогично – <b>  слово или фраза </b>.

Тег <b><strong></b> акцентирует внимание на слове, который является ключевым словом.

Тег <strong> акцентирует внимание на слове, который является ключевым словом.

Закрывающие теги <b></b> и </strong></b> обязательно нужны.

Закрывающие теги </b> и </strong> обязательно нужны.

Как вставлять в запись эти теги? Море вариантов я нашла на просторах интернета. Но, практически всегда, нужны знания html языка. А я-то его не знаю. Предлагалось заходить в шаблоны страниц, статей, в коды страниц. В общем, кто на что горазд. Слишком продвинутые мастера в сайтостроении предлагали не соваться не в свое дело.

И я сама нашла способ как это делать без больших усилий. Все, как обычно, очень просто.

Методика такая. Заканчивая свою запись, сохраните. Затем надо переключиться на панели редактирования статьи в режим Текст. выделение ключевых слов
Выделив нужные слова или фразу в теги, возвращаемся в режим Визуально. Все, готово! Не забудьте сохранить.

Теперь Вы знает как с помощью тега <strong> и  тега <b> делать выделение ключевых слов. И это не одно и тоже, если Вы нажимаете на букву В на панели редактирования.

Удачи!
тег b

Читайте также:

НадеждаSEOвыделение ключевых слов,тег b,тег strong
Статья посвящена теме выделения ключевых слов. Здравствуйте, уважаемый читатель. Решила написать, как обычно, о небольшой сложности, с которой сама столкнулась во время создания своего блога, маленькую статью о выделении ключевых слов жирным текстом. Для этого употребляются теги - тег <strong> и  тег <b>. Применение тега <strong>  значится способом внутренней seo-оптимизацией, хотя и устаревшим....

Возможно Вас также заинтересует:

От чего зависит успешное продвижение сайта в первую очередь
Успешное продвижение сайта во многом зависит от того, что и о чем вы пишите на своем сайте. Много раз читала эту фразу, но как-то ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – структура навигации сайта
Структура навигации сайта очень важна для поисковых систем, да и для пользователей тоже.
Вебинары от Яндекса
Привет всем читателям моего блога. Редко пишу в последнее время. А иногда вообще думаю - зачем писать, если есть яндекс вебинары. Кто если не Яндекс ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – правильная структура url
Что такое правильная структура url, на что влияет и как сделать. Это продолжение инструкции по поисковой оптимизации, которая будет полезна веб-мастерам, только что начавший ...
Как правильно писать статьи для сайта – разбор полетов
Привет всем читателям моего блога. Знаете ли вы как правильно писать статьи для сайта? Если все знаете, то я за вас очень рада. А ...
Краткая инструкция по поисковой оптимизации для начинающих – оптимизация страниц сайта
Я очень надеюсь, что моя инструкция будет полезна веб-мастерам, только что начавший свой путь, так и для желающим улучшить свой сайт уже опытным пользователям. Поисковая оптимизация ...
Абонентское обслуживание сайта в первые месяцы существования
На сегодняшний день официальный сайт в том или ином виде есть практически у каждой уважающей компании. Отдельный вариант – сфера интернет-продаж, когда веб-страничка является ...
Чем отличается Google AdWords от Яндекс.Директ
Каждый, кто хочет стать успешным, обязательно должен знать, как использовать рекламу в своем деле. Особенно это касается продвижения товаров и услуг в Сети, ведь ...